Годы 1950-1960

E-mail Печать
  • 1951– технология и оборудование ЭШС металла толщиной до 2000 мм были использованы для изготовления мощных гидротурбин (как для Асуанской ГЭС, Египт) и прессов (как для Франции, фото справа).
  • 1952 – изобретен электрошлаковый переплав (ЭШП) стали. Начало электрошлаковых технологий. Также разработана установка для контактной сварки с кольцевым трансформатором Также разработана дуговая сварка в углекислом газе CO2 (в сотрудничестве с Центральным Научно-Исследовательским Институтом Технологии Машиностроения, г. Москва, Россия) Сварка в CO2 позволила механизировать производство стальных конструкций в судостроении, тонколистовых металлических конструкций в автомобильной промышленности и т.д.
  • 1953 – введен в строй самый большой в Европе цельносварной мост им.Е.О.Патона через реку Днепр в г.Киеве. 98% всех швов, включая вертикальные, были выполнены автоматической сваркой под флюсом На протяжении 1950-1960 гг. было возведено много различных сооружений и конструкций в химической промышленности и гидроэнергетике с использованием технологий, разработанных в ИЭС им.Е.О.Патона.
  • 1956– создана опытно-промышленная установка для электрошлакового переплава.
  • 1957– плазменно-дуговой переплав открыл новое направление в спецэлектро-металлургии Установка для плазменно-дугового переплава поверхностных слоев слитков.
  • 1958 – создана установка для непрерывной контактной стыковой сварки тонкостенных труб и рельсов Система оборудования, основанная на рельсосварочной машине типа K-900, для сварки длинных рельсов Картер мощного дизеля для локомотива, изготовленный с помощью контактной стыковой сварки.
 


  • bahis4.com - bedava bonuslar - banko kupon - bahis tahminleri - canli bahis