Главная Разработки ИЭС Ремонт и восстановление ТЕХНОЛОГИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АВТОСЦЕПОК


ТЕХНОЛОГИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АВТОСЦЕПОК

E-mail Печать

Краткое описание

Одним из ответственных узлов подвижного состава железнодорожного транспорта является автосцепка, корпус которой изготавливается из стали 20Л или 20ГЛ. В процессе эксплуатации наиболее опасно появление дефектов в перемычках хвостовика корпуса, опасен также чрезмерный износ перемычки. По нормативным техническим документам, регламентирующим места расположения и характер дефектов, которые допускаются к восстановлению методами сварки, трещины в перемычке корпуса толщиной менее 40 мм заварке не подлежат. Поэтому, отбраковывается около 30% корпусов автосцепок.

В ИЭС создана технология восстановления хвостовой части корпусов железнодорожных автосцепок с применением электрошлаковой сварки (ЭШС). Сварка производиться плавящимся мундштуком или электродом большого сечения. Формирование перемычки осуществляется в медном водоохлаждаемом кристаллизаторе. Разработана конструкция типовой установки для ЭШС плавящимся мундштуком. Учитывая высокие требования к эксплуатационным свойствам, сварное соединение подвергается высокотемпературной термообработке (нормализация + отпуск). Исследования качества металла сварных соединений показали отсутствие дефектов, а так же удовлетворительные значения прочности и ударной вязкости. Стендовые и эксплуатационные испытания автосцепок, восстановленных ЭШС, показали хорошие результаты.

Назначение и области применения

Восстановление железнодорожных сцепок.

Состояние и уровень разработки

Имеется конструкторская разработка и опытный образец оборудования. Проведена опытно-промышленная проверка.

Предложения по сотрудничеству:

Любые формы сотрудничества

Исполниетль:

отдел 074

зав. отделом: Ланкин Юрий Николаевич

 


  • bahis4.com - bedava bonuslar - banko kupon - bahis tahminleri - canli bahis