Главная Разработки ИЭС Ремонт и восстановление ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТНОЙ СВАРКИ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ И ГОРНОРУДНОЙ ТЕХНИКИ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНЫХ НИЗКОЛЕГИРОВАННЫХ СТАЛЕЙ.


ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТНОЙ СВАРКИ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ И ГОРНОРУДНОЙ ТЕХНИКИ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНЫХ НИЗКОЛЕГИРОВАННЫХ СТАЛЕЙ.

E-mail Печать

Реф.ИЭС 284/2004

1. Краткое описание:

На основе исследований по продлению ресурса эксплуатации поврежденных металлоконструкций в Институте электросварки им. Е.О. Патона отработаны рациональные технические решения и технологические процессы ремонтной сварки крупногабаритных конструкций дорожно-строительной и горнорудной техники изготовленной из высокопрочных низколегированных сталей, которые в процессе эксплуатации накопили повреждения. В рамках отработки каждой конкретной технологии специалисты института выполняют анализ состояния металла и конструкции в целом, дают заключение о ремонтопригодности изделия и разрабатывают технологический процесс его восстановления. Разработка технологических рекомендаций и процесса ремонтной сварки базируется на моделировании технических приемов выполнения восстановительных работ. При этом производится выбор наиболее оптимального, для каждого конкретного изделия и условий выполнения работ, способа выбора дефектов и формирования кромок сварного соединения, а также процесса сварки, сварочных материалов и метода неразрушающего контроля ремонтных соединений. С учетом этого разрабатывается технологический процесс проведения ремонта, производится обучение рабочего персонала. После выполнения ремонтных работ дается заключение о техническом состоянии восстановленной конструкции и рекомендации по ее обследованию в процессе последующей эксплуатации. При восстановлении конструкции специалистами ИЭС осуществляется авторский надзор за ходом выполнения ремонтных работ, которые включают: - определение протяженности трещин в изделии; - удаление трещин и разделку кромок под сварку; - сварку в соответствии разработанными рекомендациями по ее выполнению; - проведение мероприятий направленных на снижение уровня остаточных напряжений в сварных соединениях; - контроль качества сварных соединений неразрушающими методами контроля.

2. Назначение и области применения:

Технология предназначена для ремонта и восстановления элементов конструкций дорожно-строительной и горнорудной техники с использованием ручной дуговой сварки покрытыми электродами.

3. Состояние и уровень разработки:

Разработанные технические решения использованы на ряде объектов, в частности: при восстановлении балок-рукоятей экскаваторов PH 2300 (типа ЭКГ-20), изготовленных из стального проката марки РОК81 (?0,2 ? 700 МПа) на одном из предприятий РФ.

4. Предложения по сотрудничеству:

Заказчику, в зависимости от договоренности (по контракту), могут быть предоставлены: технологические рекомендации на выполнение ремонтной сварки, оказана консультация, обучение персонала и (или) авторское сопровождение при проведении восстановительных раб

5. Исполнитель:

5.1. Отдел: 039

5.2. Зав. отделом: Позняков Валерий Дмитриевич

 

International Welding & Joining Conference - Korea 2017

April 11 ~ 14, 2017 HICO, Gyeongju


  • hd film izle - live bet
  • porn