Главная Разработки ИЭС Наплавка ТЕХНОЛОГИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГРЕБНЕЙ ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ ВАГОННЫХ КОЛЕС СПОСОБОМ ДВУХДУГОВОЙ НАПЛАВКИ ПОД ФЛЮСОМ.


ТЕХНОЛОГИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГРЕБНЕЙ ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ ВАГОННЫХ КОЛЕС СПОСОБОМ ДВУХДУГОВОЙ НАПЛАВКИ ПОД ФЛЮСОМ.

E-mail Печать

Реф.ИЭС 29/1996

1. Краткое описание:

Технология и модернизированное серийное сварочное оборудование позволяют производительно и качественно наплавлять гребни вагонных колес железнодорожного подвижного состава при горизонтальном положении оси колесной пары. Технология предусматривает применение стандартных сварочных материалов. Наплавка гребней одной колесной пары производится одновременно двумя двухдуговыми сварочными головками. Полное время непрерывной наплавки гребней колесной пары достигает 0.8 часа. Технология предусматривает предварительный подогрев колес и замедленное их охлаждение после наплавки. Твердость наплавленного металла 300...340 НV.

2. Назначение и области применения:

Технология предназначена для восстановления изношенных гребней цельнокатаных вагонных колес железнодорожного подвижного состава и внедрена в ряде вагонных депо России.

3. Состояние и уровень разработки:

Производственное применение.

4. Предложения по сотрудничеству:

Открытые возможности по сотрудничеству.

5. Исполнитель:

5.1. Отдел: 039

5.2. Зав. отделом: Позняков Валерий Дмитриевич

 

International Welding & Joining Conference - Korea 2017

April 11 ~ 14, 2017 HICO, Gyeongju


  • hd film izle - live bet
  • porn